Важно, чтобы полис добровольного медицинского страхования всегда был под рукой даже в поездках. При наступлении страхового случая нужно, прежде всего, звонить страховщику по телефонам, которые указаны в полисе. В зависимости от ситуации предпринимаются следующие действия:

  • нужна «неотложка» — звоните в колл-центр, и диспетчер вызовет для Вас бригаду;
  • нужна «неотложка» во время пребывания в другом городе — звоните в колл-центр, и диспетчер сделает всё для того, чтобы Вы получили профессиональную медпомощь в другом городе;
  • возникла необходимость посетить врача — посетите любое из медучреждений, указанных в списке полиса (возьмите с собой паспорт и оригинал страховки);
  • необходимо пройти диагностическое обследование — обратитесь в страховую компанию за консультацией;
  • возникла необходимость в хирургическом вмешательстве — обратитесь в страховую компанию за консультацией.

В случае, если Вы потеряли полис добровольного медицинского страхования или вкладыш, необходимо обратиться к страховщику и получить дубликат.
Запрещено:

  • осуществлять оплату услуг медучреждения, если эти услуги входят в страховую программу по полису ДМС;
  • передавать свой полис второму лицу для получения услуг;
  • умалчивать о смене места жительства, поскольку диспетчер отправляет врачей по адресу, указанному в полисе;
  • обращаться за медицинской помощью в медучреждения, которые не входят в программу страхования.